суббота, 5 апреля 2014 г.

Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:
1.      Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.      Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.      желание активно познавать и действовать с природными объектами.

4.      Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий